Мастер-класс учителя-логопеда для воспитателей по проведению игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста.

Одним из 5 направлений ФГОС, в соответствии с которыми мы сейчас строим свою работу, является речевое развитие.

Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л. С. Выготский пришел к следующему выводу: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи»

И, сегодня 14 ноября учителем-логопедом был проведен мастер-класс для педагогов ДОУ на тему: Речевые игры как средство развития и коррекции речи дошкольников.

Мастер класс прошел в продуктивной форме и позволил понять педагогам эффективность и значимость речевых игр. Светлана Александровна познакомила педагогов с  картотекой различных   малоподвижных , подвижных речевых игр,  с  логоритмическими  играми, с различными формами и методами речевых игр. Светлана Александровна занимающийся целенаправленно развитием речи, сделала подборку игр, направленных на развитие речи детей для каждой возрастной группы.

Затем Светлана Александровна провела практическое занятие с педагогами по разучиванию и проведению с детьми данных игр, во время которого проявила все свое профессиональное  мастерство , грамотность, компетентность, умение вовлечь педагогов в игру.

В конце мастер-класса учитель логопед с педагогами провела рефлексию, в ходе которой, каждый педагог имел возможность поделится своими впечатлениями.

4.8/5 - (22 голоса)