Парциальные программы

Перечень дополнительных услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

Цветные ладошки автор И.А.Лыкова

Целью программы является формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Задачи программы

-Развитие эстетического восприятия художественных образов  и предметов окружающего мира как эстетических объектов

-Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

Игротека Монтессори, разработчик Исакова Л.В..старший воспитатель МДОБУ№140

Цель программы:

Изучение окружающего мира доступным для ребенка способом – опираясь на чувственный опыт и развитие мелкой моторики.

Региональная-программа-Все-про-то-как-мы-живем

Авторы:Борохович Лемара Юсуфовна, заведующий кафедрой РРМВ Илюхина Юлия Валерьевна, доцент кафедры РРМВ Головач Людмила Викторовна, доцент кафедры РРМВ, Романычева Наталья Витальевна, старший преподаватель кафедры РРМВ Тулупова Галина Сергеевна, старший преподаватель кафедры РРМВ Пришляк Татьяна Владимировна, старший преподаватель кафедры РРМВ Новомлынская Татьяна Андреевна, старший преподаватель кафедры РРМВ

Цели Программы:

Формирование у дошкольников целостной картины мира на основе представлений о социальной действительности родного города/станицы, края.

Воспитание патриотических чувств, любви к родному краю, Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Краснодарский край многонациональный край с героическим прошлым, успешным настоящим и счастливым будущим.

Задачи:

-создание благоприятных условий для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

-формирование первичных представлений о себе, о своей семье, об объектах окружающего мира (детский сад, улица, микрорайон, город/станица, край, страна);

 

  • приобщение к истинно человеческим ценностям, культуре, науке, искусству;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.