Танцевальная студия «Спортивно-эстрадные танцы»

Новизна  программы заключается в том, что как вид деятельности спортивно-эстрадные танцы в программах дошкольных учреждений не разработан, нет методических рекомендаций, разработок по данному направлению. Поэтому Программа послужит одним из важнейших инструментов обновления содержания образования в дошкольных учреждениях и будет способствовать развитию физических способностей детей. Представляет один из путей̆ совершенствования физического воспитания средствами спортивного-эстрадного танца, развитие морально-волевых качеств лидера, умение сотрудничать. С помощью средств музыкально – ритмического, физического воспитания успешно решаются задачи физического, музыкального, эстетического, умственного и нравственного воспитания.

Дополнительная образовательная программа танцевальная студия (Спортивно-эстрадные танцы) 4-5 лет

Дополнительная образовательная программа танцевальная студия (Спортивно-эстрадные танцы) 5-6 лет

Дополнительная образовательная программа танцевальная студия (Спортивно-эстрадные танцы) 6-7 лет

1 февраля инструктором по физической культуре — Наделяевой Ингой Игоревной было проведено открытое занятие для родителей по дополнительной платной образовательной услуге танцевальная студия (спортивно-эстрадные танцы) «Чирлидинг»,в котором воспитанники  средних групп демонстрировали свои умения и навыки.

Ребята совместно с педагогом отправились на ковре-самолете в удивительное путешествие в страну волшебного танца.Для того чтобы ковёр-самолёт взлетел, нужно было поприветствовать друга друга, с помощью языка жестов (танцевальный поклон), познакомиться с каждым участником команды путешественников (игра-знакомство), освободиться от негативных эмоций с помощью упражнения «Свеча гнева»,  “заправить легкие” с помощью дыхательной гимнастики, а также зарядиться хорошим настроением и весельем, с помощью артикуляционной гимнастики.
Воспитанники отлично справились с заданиями подготовительной части урока.
В основной части урока сказочный ковёр — самолёт набрал высоту  и ребята начали выполнять упражнения на гимнастических скамейках, которые направлены на формирование правильного свода стопы.
Во время путешествия ковёр-самолёт пролетел много волшебных стран.
Приземлялся ковёр — самолёт только  в самых «полезных странах» — хореография, игровой стрейчинг и акробатика.Выполненные в этих странах упражнения были направлены: на развитие основных
положений рук, ног и тела; на развития выносливости, двигательно-координационных способностей, силы, пластичности, гибкости; на развитие дыхательного аппарата и мелкой моторики.
Далее воспитанники перешли через волшебную переправу-ритмическую игру.
Они попали на речевой остров, где выучили речевку. После этого началась танцевальная разминка (танец по показу, танец «Повторялка», коммуникативные танцы). Артистичности и веселью детей не было придела.
В заключительной части урока дети все вместе вернулись на ковре-самолёте в свой любимый детский сад. Началась детская дискотека. Затем проводились подвижные игры с переходом в малоподвижные, с целью снижения физической нагрузки и постепенного перехода воспитанников из возбужденного эмоционального состояния в состояние «базового покоя».
В конце урока к детям прилетели волшебные оценки из удивительной страны танца. Воспитанники поделились с Ингой Игоревной своими впечатлениями и трудностями, с которыми они встретились во время путешествия.
Все участники образовательного процесса остались довольны.