«Краш-курс «ПроСубъектность»

23 и 24 марта 2023 г. в соответствии с приказом управления по образованию и науке администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского  края города Сочи от 20.03.2023 г. № 445 «Об организации работы стажировочной площадки для педагогов на базе МДОБУ детского сада № 140 муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края», в рамках сотрудничества с дошкольными образовательными организациями города  Пскова, Ленинградской области, Краснодарского края, Московской области  в целях расширения профессиональной компетенции педагогических работников и в рамках сотрудничества с дошкольными образовательными организациями: ДОУ № 40 г.Псков, МАДОУ 11 г.Славянск-на-Кубани, МБДОУ № 36 г.Балашиха, МБДОУ № 107 Краснодар, МБДОУ № 19 г.Тимашевск, МБДОУ № 2 г.Кировск, МАДОУ № 4 Славянск-на-Кубани, ДОУ № 138 г.Краснодар, ДОУ № 41 и № 4 г. на базе МДОБУ детский сад № 140 города Сочи была организована работа стажировочной площадки в рамках субъект-субъектного взаимодействия по теме «Краш-курс «ПроСубъектность».

МДОБУ детский сад № 140 города Сочи посетило 20 представителей системы дошкольного образования, из них 1 заведующий, 4 заместителя заведующих по ВМР, 3 старших воспитателя, 2 музыкальных руководителя, 10 воспитателей.

Спикерами стажировки выступили Быстрюкова Анастасия Николаевна, Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель Года России 2020», Булдыгерова Наталья Сергеевна, педагог-блогер, основатель сообщества «Педагогические полезности».

В программе работы стажировочной площадки  были запланированы и проведены следующие мероприятия:

  1. Показ образовательной деятельности с включением педагогов в деятельность:

— образовательное событие «Звуки разные бывают», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Ивлева К.Н.

— образовательное событие «Что такое доброта», Быстрюкова А.Н.

— методический разбор совместной образовательной деятельности Быстрюковой А.Н.

  1. Мастер-класс «Нейробум» с применением орф-подхода и неоформленных материалов при проведении музыкальных занятий и развлечений (музыкальный руководитель Ивлева К.Н.).
  2. Мастер-классы Булдыгеровой Н.С.: «Мастер-класс, как одна из форм гибкого планирования деятельности старших дошкольников», «Союз родителей и педагогов: Родительская субьектность».
  3. Мастер-класс «Авторская технология индивидуализации образования. Мадбординг». Быстрюкова А.Н.
  4. Лекция Исаковой Л.В. «Уклад детского сада и группы. Субъектные практики».
  5. Экскурсия по детскому саду, старший воспитатель Исакова Л.В., представила созданные условия для формирования детских сообществ (команд), формирования детской инициативы и самостоятельности («говорящая среда»). Педагогам были показаны музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда, а также групповые помещения групп общеразвивающей и компенсирующей направленности.

 

Rate this post