Группа психолого-педагогической поддержки «Песочная терапия»

Песочная терапия — это возможность выразить то, для чего трудно подобрать слова, соприкоснуться с тем, к чему трудно обратиться напрямую, увидеть в себе то, что обычно ускользает от сознательного восприятия. Песочная терапия — это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды — и ощущения свободы и безопасности самовыражения, возникающей в общении.

Программа сочетает в себе педагогическое (художественно – творческое), психологическое и арт-терапевтическое направления. Ее специфика проявляется в том, что процесс рисования песком в специально созданных ситуациях может быть диагностичным, проявлять те нерешенные проблемы, которые ребенок не может вербализовать, и предоставлять интересную информацию о психике ребенка для коррекционно-развивающей деятельности педагога, и психотерапевтической деятельности психолога. Особенность программы такие заключается в том, что в процессе художественной деятельности  детей создаются условия для интеграции рисования песком и сочинения. Рассказывания сказки, превращения их в единую систему песочной анимации.